Stakewolle
Компания по стейкингу криптовалют нуждалась в редизайне. У PO были серьезные амбиции, а наша команда жаждала творить великие дела. С нуля выстроили дизайн-процессы, внедрила продуктовый подход и научила маркетинг работать с дизайном
Длительность
6 месяцев ушло на брендинг, лендинг и платформу, еще 6 месяцев на реализацию и дизайн-ревью
Команда
Продакт, фронтендер, бекендеры и я - продуктовый дизайнер
Пользователи
Участники экосистемы космос
Дизайн-система
На базе MUI пересобрала визуал
Платформы
Только веб
Компания Stakewolle
Сегодня Stakewolle - это валидатор экосистемы Cosmos, который управляет активами на общую сумму $13,8 млн. На момент начала нашего сотрудничества, компания управляла около $3 млн. Статья о компании
Что такое стейкинг и кто такие валидаторы?
Для обеспечения функционирования блокчейна необходим процесс проверки. Это работа валидаторов — тех, кто отвечает за поддержание целостности и безопасности сетей Proof-of-Stake. Простыми словами, валидатор, это банк в мире блокчейн. По сути стейкинг напоминает банковский вклад: банк использует деньги клиентов для выдачи кредитов, а клиенты получают проценты на остаток. Чем больше денег на счете, тем выше доход. Только вместо банка здесь — блокчейн, а вместо вклада — криптовалюта
Исследование рынка
Binance ежегодно выкладывает в открытый доступ свои исследования. Я сохранила аналитику за 2022 год, когда начинала проект
  • 11,7%
    всех ETH в обращении
    было в стейкинге
  • 55%
    покупают криптовалюту для долгосрочных инвестиций
  • 51%
    всех пользователей считают криптовалюты регулярным источником дохода
  • 15%
    всех пользователей считают криптовалюты основным источником дохода
География
В списке преобладают развивающиеся страны. Их население интересуется криптовалютами, чтобы:
  • диверсифицировать инвестиционный портфель и заработать прибыль на торгах
  • уберечь накопления от инфляции
  • осуществлять денежные переводы
  • развлекаться
Портрет пользователя
  • 95%
    мужчины
  • 72%
    младше 37 лет
  • 41%
    имеют степень бакалавра
  • 37%
    используют заемный капитал в инвестициях
Моя роль и команда
Отвечала за весь визуал: сайт, платформа, социальные сети, обложки для видео, материалы для партнеров, мерч, брендинг.
Вместе с фронтендером мы делили роль бизнес аналитика и системного аналитика. Каждый день были созвоны с разработчками, потому что продукт был технически сложным, и многие проблемы мы решали дизайном.
В команде было в среднем 7 разработчиков, менеджер, маркетолог, PO и я.
  • 6 месяцев
    Создавала весь дизайн и отдавала в разработку
  • х6
    В 6 раз выросло число посетителей сайта после редизайна
  • х8
    Сумма делегаций выросла в 8 раз спустя полгода, после редизайна сайта
  • 1000+
    Пользователей набралось на геймифицированной платформе за полгода
Макеты в Figma
Собраны некоторые страницы и пути, для более подробного рассмотрения проекта
Прошу не копировать и не распространять файлы
Made on
Tilda