Перезапуск сервиса
На основе фидбека от пользователей перезапустили один из самых продаваемых сервисов
Длительность
1 месяц ушел на создание дизайна, исследования, согласования
Команда
Продакт, бизнес аналитик, фронтендер, и я - продуктовый дизайнер. Были вовлечены также системный аналитик, и руководители смежных каналов
Пользователи
Пользователи бизнес платформы ВТБ и сервиса Проверка контрагента
Дизайн-система
Использовали полностью внутреннюю дизайн-систему ВТБ
Точки входа
Всего 4 точки входа: маркетплейс, виджет быстрых действий, индикатор надежности, процесс платежа контрагенту
Этапы работы
1
Исследование текущего флоу, поиск болей
2
Сбор требований и рисование эскизов
3
Тестирование макетов
4
Доработки, согласования
О сервисе
Сервис Проверка контрагента один из самых продаваемых в банке. Это был единственный сервис внутри контура банка
Боли пользователей
  • Пользователи сервиса Проверка контрагента оставляли негативные отзывы о содержании отчёта по проверке: мало информации.
  • Также не нравилась постоянная реклама, которую высвечивали даже тем, кто уже купил сервис.
  • При покупке сервиса пользователи не всегда сразу видели отчёт.
  • Также пользователь не мог увидеть статус своей подписки на сервис.
  • Были вопросы к индикатору в точке входа с главной странице (индикатор о собственной компании)
Решили сменить партнёра и запустить новый улучшенный сервис
Точки входа
Всего 4 точки, из которых пользователь может перейти в сервис в интернет банке
Страница поиска
Добавила важные функции: просмотр информации о сервисе,
где пользователь может найти срок действия подписки и другие данные о тарифе.
Результат проверки
Раньше страница результатов у пользователей с подключенным сервисом выглядела также, как у пользователей, которые используют пробную проверку. Сбивала с толку реклама перед кнопкой о скачивании отчёта. Теперь кнопку с отчётом подняли вверх, рекламу убрали
Тестирование
Новые макеты были протестированы, ожидания подсвечены продукт овнеру на будущее планирование.
Критерии успеха
Будем смотреть на то, как влияет добавление примера отчёта на процент пользователей, которые купили сервис с лендинга и после проверки. Интересно будет замерить в зависимости от индикатора клибалельность кнопки подключить сервис. Обращений должно стать меньше
Подробнее в апреле 2025
До релиза действует соглашение о неразглашении. Если вам интересно узнать больше о проекте, я готова рассказать на личном интервью при условии неразглашения
Made on
Tilda