Любая задача пришла, потому что есть какая-то проблема или боль, нужно зафиксировать какие боли хочется решить: JTBD
2
Решение
Добавить / Создать / Спроектировать интерфейс / Удалить / ЕТС
3
Измерение успеха
Как должны измениться метрики?
4
На что идет влияние
Можно влиять на репутацию, конверсию или уровень вовлеченности и т.д.
2. Анализ и исследование
1
Конкуренты
Прямые и косвенные, обязательно международный рынок + выводы
2
Аудитория
Кто ЦА? Необходимо обозначить и сегментировать аудиторию, прописать юзер стори. Если есть сомнение в актуальности проблемы, то можно на этом этапе созвониться с парой респондентов и запустить тест с помощью яндекс форм в чатиках с респондентами
3
Точка А
Какие метрики есть сейчас, и какие проблемы существуют на данный момент. Отзывы пользователей.
4
Ограничения
Поиск технических и юридических ограничений. Созвониться с разработчиками или системным/бизнес аналитиком
3. Формирование гипотез
1
Генерация идей
Во время проведения анализа конкурентов, ца, изучения отзывов и проблемных зон возникали идеи - нужно все их записать
2
Приоритезация
Каждую идею нужно оценить по степени важности и сложности разработки: затем примерно понять когда какую задачу команда сможет выполнить
3
Формулировка гипотез
Четкое описание, как предлагаемое решение повлияет на метрики и как к этой гипотезе пришел
4
Быстрые эскизы
Для дальнейшего обсуждения с командой хорошо бы накидать эскизы к каждой гипотезе, чтобы у всех сложилось одинаковое понимание к чему двигаться
4. Проектирование
1
Создание подробных эскизов и прототипов
Необходимо найти референсы, ДС или кит, выбрать 1 разрешение и нарисовать самые важные флоу
2
Тестирование концепции
Можно создать опрос с картинками/прототипом на решение задач, созвониться с 5+ респондентами с прототипом или хотя бы провести коридорки. По результатам обязательно собрать итоговую презентацию
3
Корректировка и уточнение требований
На основе ю-тестов можно внести правки в макеты и уточнить технические и юридические ограничения
4
Финализация макетов
Все разрешения, темная/светлая тема, ошибки и статусы, все флоу, уведомления
5. Разработка и запуск
1
Дизайн ревью
Необходимо проверить правильность верстки
2
Навесить метрики
Попросить поставить метрики в местах, которые планируете измерить
3
Коммуникационные материалы
Не забыть подготовить рекламу в соцсетях и в рамках проекта среди пользователей: рассказать о новом функционале
4
Подбить макеты
Сравнить что в итоге вышло и подбить макеты
6. Анализ результатов
1
Сбор даннных
Анализ метрик, сбор обратной связи от пользователей